Вопросы по эксплуатации окон? Есть три варианта связаться с сервисной службой, выбирайте любой :
- Связаться с менеджерами службы сервиса по телефону +7 (495) 598-54-80
- Отправить письмо по электронному адресу: service@attik.ru. Для того, чтобы быстро сориентироваться в вопросе, необходимо указать номер телефона для связи и номер договора.
- По WhatsApp или Viber на телефон +7 (916) 840-06-14 в сообщении отправить номер договора или адрес, где окна установлены.
- понедельник - пятница с 9.00-19.00,
- суббота с 9.00-15.00,
- воскресенье - выходной, с Вами свяжутся в понедельник с 9.00-19.00.
В течение рабочего времени c Вами обязательно свяжутся:
Частным клиентам компания Окна Аттик предоставляется бесплатная гарантия, что фиксируется в договоре. Гарантийный срок варьируется от 1 года до 5 лет и зависит от разных обстоятельств. Например, если монтаж осуществляется силами покупателя, то гарантия 1 год. Уточняйте у менеджера по договора.
По истечении этого срока фирма предлагает своим клиентам платное сервисное обслуживание.
Профилактику, которая обеспечит отличную работу изделий компании Окна Аттик, легко произвести самостоятельно, руководствуясь "Правилами эксплуатации изделий из ПВХ".
Контроль качества. Все производственные процессы строго соответствуют техническим условиям и обеспечивают максимальное качество готовых изделий компании Окна Аттик. Периодическому контролю подвергаются все основные технологические операции.
Квалифицированный персонал. На предприятии трудятся самые квалифицированные кадры, основная часть которых пришла из авиационной промышленности. Разработана и постоянно действует система обучения и повышения квалификации всех групп сотрудников.
Профессиональный монтаж. Установка изделий компании Окна Аттик выполняется профессиональными монтажными бригадами. Используются только самые надежные профессиональные крепежные и герметизирующие материалы. Монтажные бригады обеспечены транспортом и сотовой связью.