Максим — 02.08.2018
Вопрос
Добрый день. Заказывали у вас окна в августе прошлого года. Окна замечательные, сервис отличный. Недавно открыли окно, но не смогли его полностью закрыть, ручка до конца не поворачивается. Боимся сломать, если приложить больше усилий. Является ли такой случай гарантийным, и можете ли вы помочь исправить проблему?
Ответ
Здравствуйте!
Правильно, что не пытаетесь прикладывать больших усилий к ручке, чтобы закрыть окно.
В таком случае нужно вызывать сотрудника сервисной службы или, возможно, удастся решить вопрос по телефону, действуя в рамках помощи диспетчерской службы.
Контакты для связи с сервисной службой +7 (495) 992-56-69 или +7 (495) 598-54-80, или отправить письмо по электронному адресу: service@attik.ru.
Случай считается гарантийным, если не было механических повреждений и соблюдались правила эксплуатации окон