Компания Aluplast RUS провела обучающий семинар для менеджеров Окна Аттик

Генеральный директор компании Aluplast RUS - Александр Клотц провел обучающий семинар для менеджеров компании Окна Аттик. Темой встречи стали самые новые разработки компании в области оконных технологий. Также Александр поделился своим видением актуального состояния оконного рынка в России и методами продаж новых продуктов и уже имеющихся.

Почти во всех сегментах оконного рынка производители столкнулись со снижением спроса на окна и комплектующие, с единовременным увеличением стоимости сырья и комплектующих. Работа компаний на грани выживания, привела к тому, что у многих ведущих производителей появились продукты эконом класса, как бы этот факт не противоречил ценностям компаний. Изменяются в худшую сторону рецептуры профилей, профильные системы становятся тоньше и хрупче. Для компаний, продающих такую продукцию, это путь в никуда, так как в перспективе придется работать над устранением многочисленных рекламаций. Что в конечном итоге приведет к необратимым последствиям для имиджа компании и бизнеса. А для покупателей… срок службы такого окна сократится в два, а то и более раз. А это значит, что окно придется менять через сравнительно небольшой период времени.

 

Качество - высший приоритет!

 

Отрадно, что компания Aluplast, даже в столь непростое время для российского оконного рынка, остаётся верна своим принципам, один из которых «качество - высший приоритет». Рецептура профиля не изменилась, профильные системы остаются стабильны в своём качестве. А это значит, что наша продукция по-прежнему была, есть и будет высококачественной!

 

Почему дешевле?

 

Компания Aluplast для того, чтобы предложить покупателю более выгодный по цене продукт, привлекли к сотрудничеству компанию Lego. Какая связь между ПВХ и производителем детских игрушек? Всё просто – система профилей ПВХ и Lego это конструктор. Плодотворное сотрудничество помогло создать универсальные профильные системы, за счет грамотной компоновки деталей. Что позволяет производителю окон сократить складские расходы, а потребителю купить окно дешевле.

 

Или ещё пример инноваций. В Германии предъявляются повышенные требования к теплосохранению. Некоторые фирмы, для того чтобы соответствовать данному требованию, идут на увеличение ширины профиля, а это неэстетично. Компания Aluplast пошла иным путем - модернизировали системы профилей Энергето, отказавшись от металлического усилителя, за счет которого и происходят теплопотери. Что же ставить взамен металлического усилителя? Ведь нужно чтобы эта вставка была прочной и лёгкой, да ещё и чтобы сваривалась при той же температуре, что и ПВХ. Компания Aluplast привлекла крупнейший в мире химический концерн BASF – проблема успешно была решена, и получился запатентованный инновационный продукт!

Так Aluplast, привлекая сотрудников из других областей, разрабатывает новые продукты, позволяя конечному потребителю экономить, но не в ущерб качеству окна!

 

Популярные окна.

 

В ассортименте компании Окна Аттик есть профильная система в привлекательной ценовой категории – Базовый Плюс, шириной 70 мм. Что позволяет окна из профильной системы Базовый Плюс успешно эксплуатировать как в типовых зданиях, так и в частных домах и коттеджах. Стоит подчеркнуть, что в большинстве других компаний предложение эконом класса это профиль шириной 58-60 мм.

 

Подводя итог вышесказанному, хочется сказать - уважаемые покупатели, экономьте без потери качества с компанией Aluplast и Окна Аттик.

 

 



27.04.2017

Вернуться к списку

Зафиксируйте скидку

Скидка 40% (СМС бесплатно)