Сервисное обслуживание

Вопросы по эксплуатации окон?  

Оставьте номер телефона или номер договора в сообщении WhatsApp илиViber по телефону +7 (916) 840-06-14.

В течение рабочего времени c Вами обязательно свяжутся.

 

Бесплатная гарантия. Для частных клиентов компания Окна Аттик дает гарантию 5 лет, это фиксируется в договоре. По истечении этого срока фирма предлагает своим клиентам платное сервисное обслуживание. Профилактику, которая обеспечит отличную работу изделий компании Окна Аттик, легко произвести самостоятельно, руководствуясь "Правилами эксплуатации изделий из ПВХ".

Контроль качества. Все производственные процессы строго соответствуют техническим условиям и обеспечивают максимальное качество готовых изделий компании Окна Аттик. Периодическому контролю подвергаются все основные технологические операции.

Квалифицированный персонал. На предприятии трудятся самые квалифицированные кадры, основная часть которых пришла из авиационной промышленности. Разработана и постоянно действует система обучения и повышения квалификации всех групп сотрудников.

Профессиональный монтаж. Установка изделий компании Окна Аттик выполняется профессиональными монтажными бригадами. Используются только самые надежные профессиональные крепежные и герметизирующие материалы. Монтажные бригады обеспечены транспортом и сотовой связью.

Контакты службы сервиса. Связаться с менеджерами службы сервиса можно по телефону +7 (495) 992-56-69, +7 (495) 598-54-80 или отправить письмо по электронному адресу: service@attik.ru. Для того, чтобы быстро сориентироваться в вопросе, необходимо указать номер договора.

Зафиксируйте скидку

Скидка 40% (СМС бесплатно)